Офис

Офис КРОК

12345

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня является одним из крупнейших интеграторов и поставщиков ИТ-услуг в России; входит в тройку лидеров российского ИТ-рынка по услугам системной и сетевой интеграции и ИТ-услугам, лидирует в сегментах хостинга инфраструктурных услуг, BIи ERP-решений, а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОД (центра обработки данных), зданий и сооружений. Компания стабильно входит в тройки лучших российских поставщиков ИТ-услуг банковскому сектору, энергетике, рознице. КРОК уже 20 лет создает и внедряет ИТ-системы для крупных корпоративных заказчиков, и часто обкатывает новые технологии в собственном офисе до внедрения. Поэтому в офисе стоят системы, которые через некоторое время будут использоваться в банковской, промышленной и других сферах по всей стране. В нем конечно много-много необычного «железа», защищенный дата-центр, собственный ЦОД на подземном уровне под парковкой и разные интересные инженерные системы

Проект Гринпис “Зеленый офис” стартовал в России больше двух лет назад, за это время к нему присоединились более 50 компаний, среди которых Intel, Google, UPECO и другие. Компания КРОК включилась в проект “Зеленый офис”, стремясь к сохранению ресурсов и уменьшению количества отходов. Все 9 600 ламп в офисе КРОК – энергосберегающие, а благодаря использованию бумажных полотенец из вторсырья за год компания спасла от вырубки примерно 1 га леса.

В КРОКе вообще энергоэффективность считают своим кредо. «Мы изначально строили свой офис как интеллектуальное здание, к примеру, система теплоснабжения автоматически регулирует подачу тепла в зависимости от времени года, особенностей расположения здания и количества сотрудников в помещении, освещение контролируется диспетчером удаленно. Технологии энергосбережения мы реализуем и в текущих проектах. Так в новом аутсорсинговом Центре обработки данных КРОК применяются только динамические источники бесперебойного пиания и системы фрикулинга, что значительно снижает энергопотребление», говорит Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК. К компании гордятся тем, что КРОК — единственный системный интегратор, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute (на стадии проектирования и по окончании строительства – Tier III Certifi cation of Design Documents и Tier III Certifi cation of Constructed Facility), что соответствует коэффициенту отказоустойчивости 99,982%. Почти на каждом этаже установлены многофункциональные устройства для тех, кто хочет сделать «копию-скан-печать» (очень удобно: скан можно отправить прямо с устройства на почту. Хотя, конечно, в кабинетах принтеры тоже есть), шредер и специальный бак для мусора, призванный проповедовать экологичный подход к жизни. Помимо энергосберегающих технологий в офисе КРОК установлены приборы учета расходы воды, используется бумага из вторичного сырья и сертифицированная по системе FSC, не применяется вредная бытовая химия, содержащая хлор и фосфаты, а также рассматривается возможность селективного сбора и сдачи мусора. Вообще в корпоративной культуре компании комфорту сотрудников уделяется особое место. Например, про тренажерный зал у всех мнение одинаковое – IT-офису он просто необходим, ведь не полезно для организма постоянно сидеть согнувшись перед компьютером. Еще рядом с залом есть медпункт, там кроме всего прочего можно взять что-нибудь от головной боли, если очень надо.

Конечно тут есть бесконечное количество интересных гаджетов, о которых можно рассказывать очень долго, например, есть беспилотник, на котором обкатываются новые идеи робототехники.Все внутреннее пространство офисо пропитано корпоративной культурой компании. В офисе бурлит корпоративная жизнь. Не так давно стартовали “Недели сервиса”: начиная с 28 сентября, сотрудники и гости офиса могут получить полную информацию об услугах КРОК по поддержке ИТ-систем и оборудования. Таким образом структурные подразделения компании рассказывают друг другу о том, чем занимаются, делятся передовым опытом. Первая неделя была посвящена поддержке вычислительных систем – направление существует уже 13 лет: за это время было реализовано более 1000 сервисных проектов, создан уникальный на российском рынке Центр компетенции, состоящий из пяти Центров решений (EMC, Hitachi, HP, Symantec, Dell) и ряда технологических лабораторий ведущих мировых производителей (Oracle, NetApp, Violin, Lenovo, Huawei и др.). Для этого КРОКовцы даже сняли видеоролик с Андреем Тищенко, руководителем направления технической поддержки вычислительных систем, в главной роли. Ролик в шуточном (почти) стиле демонстрирует: «качественный сервис – это важно!».

678910
Автор
Кавосов Альберт