Событие

Золотой пазл 2015: конкурс для ивенторов

На протяжении семи лет премия «Зо лотой пазл» дарит ивенторам и огром ному числу профессионалов в области управления маркетингом, рекламой и человеческими ресурсами со всей Рос сии возможность пережить ключевые моменты лучших мероприятий про шедшего года. Ивенторы демонстрируют заказчикам и коллегам по цеху, какие усилия и сколько креатива вкладывается в каждое мероприятие для воплощения его в жизнь, и в итоге получают награду за свою работу.

Каждое маркетинговое мероприятие, или ивент, происходит только однажды. Поэтому премия дарит бесценные моменты жизни – лишь несколько часов, на протяжении которых участники праздника видят результаты сложной работы. Профессионализм организаторов со стоит в том, что наибольшая часть уси лий по подготовке к проведению любого мероприятия (корпоративного праздни ка, конференции или свадьбы) остается невидимой для гостей. Когда усилия увенчиваются успехом, когда ивентор видит заказчика и его гостей счастливыми – вот тогда и рождается драйв, ради которого работает не покладая рук большинство создателей мероприятий.

Между тем в 2015 году и сама премия выходит на новый уровень: на со искание «Золотого пазла» было подано беспрецедентное количество заявок – 107, что на 24 % больше, чем в прошлом году. В состав жюри премии входят уже 96 профессионалов отрасли из числа заказчиков мероприятий, отраслевых союзов и медиа.

В этом году премия превратилась в два полноценных разноплановых мероприятия, связанных между собой: оценка проектов, выдвинутых на соискание на град, и церемония награждения победителей. Голосование членов жюри разбито на два этапа. Первый этап проходит в режиме онлайн. По его результатам формируется шорт-лист из 65 проектов, представленных в офлайне 3 сентября на общественной защите перед членами жюри и коллегами в парк-отеле «Софрино».

Общественная защита конкурсантов «Золотого пазла», на протяжении семи лет выступающая зеркалом ивент-индустрии, выявила ряд глобальных тенденций, за тронувших это событие. К ним относятся:

• максимальная оптимизация за трат. Поиски способов сокращения издержек на организацию мероприятия становятся первостепенной задачей агентств. Эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов ивент-проекта стали одним из важнейших критериев в оценке жюри во время общественной защиты;

• интегрированные коммуникации. Чтобы ивент отвечал стратегическим целям заказчика, агентство-организатор должно применить весь маркетинговый инструментарий. Интегрированные коммуникации и примеры их успешного применения в ивентпроектах были продемонстрированы целым рядом участников защиты;

• самыми востребованными форматами становятся деловые мероприятия, что подтвердили итоги сбора заявок и предварительного онлайн-голосования. Самыми объемными номинациями во время защиты стали «Лучшее деловое мероприятие», «Лучший ивент для бренда» и «Лучший тимбилдингпроект».

Сам формат церемонии – праздник для организаторов, который обязывает их каждый раз изобретать что-то новое, и 9 сентября этого года праздник снова удался. Церемония награждения стала истинной феерией, она собрала около 300 гостей и лучших артистов, работающих на корпоративных и частных мероприятиях.

Участники и организаторы ждут новых проектов, для того чтобы встретиться вновь в будущем году. Кстати, ознакомиться с работами 2015 года и всех предшествующих лет можно на сайте премии.

ПРАЗДНИЧНЫЙ МИР ИВЕНТ-ИНДУСТРИИ

«Золотой пазл – лучший ивентпроект» – национальная ежегодная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В событии участвуют российские ивент-компании вне зависимости от региона и масштаба деятельности. Премия была учреждена в 2008 году. Идейным вдохновителем, заказчиком и организатором Премии является креативное ивент-агенство «АртПаб», одна из ведущих компаний в ивент-индустрии. Событие проходит при поддержке многих профессионалов в этой области. И от всех участников жюри и номинантов получает слова благодарности и поддержки, так как выполняет свою основную задачу – делать мир ивент-индустрии прозрачным, понятным, профессиональным. За семь лет своего существования «Золотой пазл» стал знаком качества для профессионалов ивент-индустрии. Этот статус подтвержден Академией общественных связей, которая считает Премию событием, определяющим профессиональный уровень российских компаний. Будучи наградой исключительно в области событийного маркетинга, «Золотой пазл», тем не менее, расположился в списке наряду с несколькими российскими PR-наградами в классе «B».

Автор
Полякова Анна